Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия, купленного в ООО "Оргтехника-Сервис" в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и сроком, заявленным производителем. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством (нелицензионное ПО, не рекомендованное изготовителем оборудования ПО), или его неправильной установкой и эксплуатацией. Требования к качеству функционирования оборудования не могут превышать технические характеристики, заявленные изготовителем оборудования.
Внимание! ООО "Оргтехника-Сервис" не производит ремонт гарантийного оборудования, купленного в других организациях.
ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
1.1. Порядок приема оборудования в ремонт Оборудование принимается в ремонт только после выполнения процедуры его авторизации. Это означает, что прежде чем сдать оборудование в ремонт, необходимо прислать нам на E-mail service@orgtehnika-service.ru предварительный запрос. В нем должен быть указан полный серийный номер устройства и точная дата и номер накладной, описание неисправности. Сами же неисправные устройства Вы привозите к нам после того, как получите подтверждение и номер квитанции, по которым данное оборудование будет принято в ремонт. Все поля обязательны для заполнения! Важно, что оборудование привозится силами клиента. Для сдачи оборудование необходимо приложить квитанцию в 2-х экземплярах, расписаться на них и поставить печать своей организации, один экземпляр (с с отметкой ООО "Оргтехника-Сервис" ) остается у Вас, а один Вы прикладываете к оборудованию. При сдаче на гарантийный ремонт клиент обязан надлежащим образом упаковать оборудование либо в оригинальную упаковку, либо в упаковку приближенную по своим свойствам к оригинальной.
1.2.Оборудование принимается на гарантийное сервисное обслуживание в случае, если выполнено одно из следующих условий:
1.2. 1. Серийный номер изделия присутствует в базе серийных номеров компании, и изделие проходит по базе как гарантийное.
1.2. 2. Представленная товарная накладная, из которой следует, что данное изделие было приобретено в ООО "Оргтехника-Сервис" и подтверждающая, что гарантийный срок не закончился на момент сдачи изделия.
1.2. 3. Оборудование принимается в ремонт со следующей комплектацией:
а) в заводской оригинальной упаковке, т.е. серийные номера на упаковке и на изделии должны совпадать;
б) в полном комплекте.
1.3. Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, обслуживается в сервисных центрах изготовителей оборудования. Оборудование, обеспеченное гарантией производителя принимается только с заключением авторизованного сервисного центра о не ремонтопригодности данного изделия.
1.4. На все оборудование, принимаемое в ремонт, выписывается квитанция , по которой в дальнейшем оборудование получается из ремонта.
1.5. ООО "Оргтехника-Сервис" оставляет за собой право не принимать в ремонт оборудование в следующих случаях:
- если не подтверждается факт покупки, определяемый по серийному номеру, в случае, если клиент не предоставил документов, подтверждающих факт покупки в ООО "Оргтехника-Сервис" ;
- оборудование без описания или неточного описания неисправности;
- если устройство было вскрыто (в том числе имеются следы вскрытия) или ремонтировалось лицом на это не уполномоченным;
- использование неоригинальных (в том числе не рекомендованных производителем) расходных материалов и запчастей;
- сбои оборудования, вызванные некорректной работой программного обеспечения, вирусами;
- если не производилось рекомендуемое производителем периодическое обслуживание или замена частей в связи с их нормальным износом, определенным производителем;
- повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующим нормам, требуемым производителем;
- установки или использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации или обслуживанию;
- наличия внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
- визуального наличия следов электрического пробоя, прогара проводников и т.п. наличия повреждений и следов, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов, жидкости;
- повреждения оборудования вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.).
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Изделие принимается на проверку сроком до 7 рабочих дней с момента получения сервисного центра. В случае подтверждения неисправности, неисправность устраняется силами Компании ООО "Оргтехника-Сервис", либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия.
2.2. В случае обнаружения нарушений гарантийных условий эксплуатации, а также в случаях, когда неисправность, заявленная при сдаче оборудования в ремонт, не подтверждается, оборудование возвращается партнеру в срок до 20 рабочих дней со дня окончания диагностики. Факт приема изделия в сервисный центр ООО "Оргтехника-Сервис" не гарантирует отсутствие на изделии в момент приемки дефектов, механических и других повреждений, обнаруженных далее при тщательном осмотре или вскрытии.
2.3. Возврат изделий из гарантийного обслуживания покупателям производится в срок до 30 рабочих дней с момента сдачи изделия в ремонт:
а) партнеру выдается отремонтированное или исправное аналогичное по характеристикам изделие;
б) в случае отсутствия такого же или аналогичного изделия на замену бракованного, покупателю может быть произведен возврат денег.
2.4. В случае ремонта в сервисном центре изготовителя все гарантийные обязательства перед Партнером несет изготовитель оборудования и его сервисные центры.
2.5. На возвращаемое из обслуживания (замененное) изделие устанавливается остаточный гарантийный срок, равный остаточному гарантийному сроку первоначально сданного в гарантийное обслуживание изделия.
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
При сдаче в ремонт оборудования все гарантийные обязательства перед Вами несет непосредственно производитель и его сервисные центры. Информацию о наличии сервисных центров в Краснодаре и их адреса Вы можете найти на сайтах производителей. В случае каких-либо конфликтных ситуаций мы гарантируем нашу посильную помощь. Срок гарантийного ремонта оборудования определяется условиями работы сервисного центра производителя оборудования и временем на обработку и транспортировку в сервис-центр производителя и обратно.
Внимание! ООО "Оргтехника-Сервис" рекомендует клиентам обращаться самостоятельно в сервисные центры изготовителей. ООО "Оргтехника-Сервис" не несет ответственности за качество выполненного сервисными центрами изготовителей ремонта и его сроки.