Главная > Ремонт оргтехники > Гарантийное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание

 

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия, купленного в ООО "Оргтехника-Сервис" в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и  сроком, заявленным производителем. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством (нелицензионное ПО, не рекомендованное изготовителем оборудования ПО), или его неправильной установкой и эксплуатацией. Требования к качеству функционирования оборудования не могут превышать технические характеристики, заявленные изготовителем оборудования.  

Внимание!  ООО "Оргтехника-Сервис" не производит ремонт гарантийного оборудования, купленного в других организациях.

 

 ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ  

1.1. Порядок приема оборудования в ремонт Оборудование принимается в ремонт только после выполнения процедуры его авторизации. Это означает, что прежде чем сдать оборудование в ремонт, необходимо прислать нам на E-mail service@orgtehnika-service.ru предварительный запрос. В нем должен быть указан полный серийный номер устройства и точная дата и номер накладной, описание неисправности. Сами же неисправные устройства Вы привозите к нам после того, как  получите подтверждение и номер квитанции, по которым данное оборудование будет принято в ремонт. Все поля обязательны для заполнения!   Важно, что  оборудование привозится силами клиента. Для сдачи оборудование необходимо приложить квитанцию в 2-х экземплярах, расписаться на них и поставить печать своей организации, один экземпляр (с с отметкой  ООО "Оргтехника-Сервис" ) остается у Вас, а один Вы прикладываете к оборудованию. При сдаче на гарантийный ремонт клиент обязан надлежащим образом упаковать оборудование либо в оригинальную упаковку, либо в упаковку приближенную по своим свойствам к оригинальной.   

 

1.2.Оборудование принимается на гарантийное сервисное обслуживание в случае, если выполнено одно из следующих условий:

1.2. 1. Серийный номер изделия присутствует в базе серийных номеров компании, и изделие проходит по базе как гарантийное. 

1.2. 2. Представленная товарная накладная, из которой следует, что данное изделие было приобретено в  ООО "Оргтехника-Сервис"  и подтверждающая, что гарантийный срок не закончился на момент сдачи изделия.  

1.2. 3. Оборудование принимается в ремонт со следующей комплектацией: 

а) в заводской оригинальной упаковке, т.е. серийные номера на упаковке и на изделии должны совпадать;

б) в полном комплекте. 

 

1.3. Оборудование, обеспеченное гарантией производителя, обслуживается в сервисных центрах изготовителей оборудования. Оборудование, обеспеченное гарантией производителя принимается только с заключением авторизованного сервисного центра о не ремонтопригодности данного изделия.

 

1.4. На все оборудование, принимаемое в ремонт, выписывается  квитанция , по которой в дальнейшем оборудование получается из ремонта.   

 

1.5. ООО "Оргтехника-Сервис" оставляет за собой право не принимать в ремонт оборудование в следующих случаях:

- если не подтверждается факт покупки, определяемый по серийному номеру, в случае, если клиент не предоставил документов, подтверждающих факт покупки в  ООО "Оргтехника-Сервис" ;

- оборудование без описания или неточного описания неисправности;

- если устройство было вскрыто (в том числе имеются следы вскрытия) или ремонтировалось лицом на это не уполномоченным;

- использование неоригинальных (в том числе не рекомендованных производителем) расходных материалов и запчастей;

- сбои оборудования, вызванные некорректной работой программного обеспечения, вирусами;

- если не производилось рекомендуемое производителем периодическое обслуживание или замена частей в связи с их нормальным износом, определенным производителем;

- повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующим нормам, требуемым производителем;

- установки или использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации или обслуживанию;

- наличия внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;

- визуального наличия следов электрического пробоя, прогара проводников и т.п. наличия повреждений и следов, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов, жидкости;

- повреждения оборудования вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW дисков и т.п.).   

 

СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ  

 

2.1. Изделие принимается на проверку сроком до 7 рабочих дней с момента получения сервисного центра. В случае подтверждения неисправности, неисправность устраняется силами Компании ООО "Оргтехника-Сервис", либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия. 

 

2.2. В случае обнаружения нарушений гарантийных условий эксплуатации, а также в случаях, когда неисправность, заявленная при сдаче оборудования в ремонт, не подтверждается, оборудование возвращается партнеру в срок до 20 рабочих дней со дня окончания диагностики. Факт приема изделия в сервисный центр ООО "Оргтехника-Сервис" не гарантирует отсутствие на изделии в момент приемки дефектов, механических и других повреждений, обнаруженных далее при тщательном осмотре или вскрытии. 

 

2.3. Возврат изделий из гарантийного обслуживания покупателям производится в срок до 30 рабочих дней с момента сдачи изделия в ремонт:

а) партнеру выдается отремонтированное или исправное аналогичное по характеристикам изделие;

б) в случае отсутствия такого же или аналогичного изделия на замену бракованного, покупателю может быть произведен возврат денег.  

 

2.4. В случае ремонта в сервисном центре изготовителя все гарантийные обязательства перед Партнером несет изготовитель оборудования и его сервисные центры.

 

2.5. На возвращаемое из обслуживания (замененное) изделие устанавливается остаточный гарантийный срок, равный остаточному гарантийному сроку первоначально сданного в гарантийное обслуживание изделия.           

 

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ  

 

При сдаче в ремонт оборудования все гарантийные обязательства перед Вами несет непосредственно производитель и его сервисные центры. Информацию о наличии сервисных центров в Краснодаре и их адреса Вы можете найти на сайтах производителей. В случае каких-либо конфликтных ситуаций мы гарантируем нашу посильную помощь. Срок гарантийного ремонта оборудования определяется условиями работы сервисного центра производителя оборудования и временем на обработку и транспортировку в сервис-центр производителя и обратно.

Внимание! ООО "Оргтехника-Сервис"  рекомендует клиентам обращаться самостоятельно в  сервисные центры изготовителей. ООО "Оргтехника-Сервис"  не несет ответственности за качество выполненного сервисными центрами изготовителей ремонта и его сроки.

 

Наши контакты

OS_logo_darkbg


 

Штырхун Екатерина

 штырхун2

408c5dc620af97306e3e7834fad5fc3c.png 653502851

logo__skype1.png k2171520

email__icon.pngkatrin@orgtehnika-service.ru


Василенко Екатерина

FullSizeRender

408c5dc620af97306e3e7834fad5fc3c.png 650266158

logo__skype1.png mk2171529

email__icon.pngkatya@orgtehnika-service.ru



 

Наши телефоны

(861) 298-13-93

(861) 217-15-20

(861) 217-15-25

(861) 217-15-29

(861) 217-15-30


Наша почта

info@orgtehnika-service.ru

 


Наш адрес

ул.40 Лет Победы, д.99

 


 



%h:%m %D %d/%M/%y